СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
установление целей предприятия на избранном (целевом) рынке или рыночном сегменте и выбор средств их достижения в рамках предписанного маркетингового периода. С.м. обычно строится по следующей схеме: выбор продолжительности маркетингового периода (краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование); установление целей маркетинга – конечных (стратегических) и промежуточных (тактических); выработка мероприятий, направленных на достижение промежуточных и окончательных целей; разработка системы контроля (мониторинга) за ходом выполнения стратегических планов. Как правило, рассматриваются четыре направления, по которым разрабатывается и осуществляется стратегия маркетинга: товарная политика; ценовая политика; политика сбыта; политика коммуникации или методы формирования спроса и стимулирования сбыта.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА" в других словарях:

  • Стратегия Маркетинга — стратегия, заключающаяся в определении целей компании на рынке и выборе средств маркетинга для их достижения. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Стратегия Маркетинга Вертикальной Интеграции — стратегия, направленная на расширение сбытовой деятельности компании путем объединения усилий с поставщиками сырья, материалов и со сбытовыми компаниями. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКТА — стратегия маркетинга, определяющая способ успешного сбыта конкретной продукции на рынке …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В ОТНОШЕНИИ РЫНКА — стратегия маркетинга, характеризующая политику фирмы по изменению доли своих стратегических единиц бизнеса на рынке …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ВЕРТИКАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ — стратегия маркетинга, направленная на расширение сбытовой деятельности фирмы посредством присоединения к ней компонентов – поставщиков сырья, материалов и полуфабрикатов, а также сбытовых фирм …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — стратегия маркетинга, для которой характерна высокая цена при незначительном стимулировании сбыта, то есть низкий расход на маркетинг …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ИНТЕНСИВНОГО — стратегия маркетинга, для которой характерно установление высокой цены и расходование большого количества средств на стимулирование сбыта …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — стратегия маркетинга, при которой цена устанавливается низкая, а затраты на маркетинг высокие. Считается наиболее успешной для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли …   Большой экономический словарь

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ЦЕНОВАЯ — (см. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Стратегия маркетинга —    процесс анализа возможностей предприятия, выбора целей, разработки и формулировки планов и осуществления маркетинговых мероприятий, контроля за их реализацией. Различают четыре основных вида стратегии маркетинга:     проникновение на рынок,… …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»